Утверждён
постановлением администрации
Ижморского муниципального района
От 04.03. 2011г. № 161-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИЖМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Административный регламент (далее – регламент) разработан в целях улучшения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению Муниципальным учреждением культуры «Ижморский районный краеведческий музей» (далее – музей) информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ижморского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ (далее – муниципальная услуга).
1. СОПУТСТВУЮЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Исполнение муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ижморского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ» осуществляется в соответствии с:
ü Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г.: (с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ).
ü Законом РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями).
ü Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 №1993-р.
ü Распоряжением Коллегии администрации Кемеровской области от 17 мая 2010 №377-р.
ü другими нормативно-правовыми актами.
2.ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
Настоящий Административный регламент распространяется на муниципальное учреждение культуры «Ижморский районный краеведческий музей» который предоставляет населению информацию об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Ижморского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является сохранение и эффективное использование культурного наследия, удовлетворение духовных потребностей населения.
II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Муниципальная услуга предоставляется путём:
ü публикации информации на официальном сайте МУ «Отдел культуры администрации Ижморского муниципального района» ijmorkultura.ucoz.ru в сети Интернет;
ü электронной почты ijm-kult2@rambler.ru; ijm-muzeum @yandex.ru;
ü публикации в средствах массовой информации;
ü непосредственно в здании музея по адресу: 652120, РФ, Кемеровская область, Ижморский район, пгт. Ижморский, ул. Ленинская, д.88, в рабочие дни (понедельник-пятница), с 8:30 до 17:30 часов. т. 8-(384-59)-2-16-89.
1. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут с момента запроса у сотрудника учреждения.
2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬЕОЙ УСЛУГИ
Муниципальная услуга не оказывается:
ü лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
ü лицам, нарушающим санитарные нормы одежды (одежда не должна иметь выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) имущества учреждения и одежды других посетителей;
ü лицам, обращающимся за получением муниципальной услуги в дни и часы, в которые учреждение закрыто для посещения посетителями.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИТ
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Прейскурант платных услуг утвержден постановлением администрации Ижморского муниципального района.
4. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за предоставлением специалистами учреждений муниципальной услуги осуществляется отделом культуры, директором музея, ответственными сотрудниками за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела культуры, музея) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При обращении потребителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения потребителя.
Потребитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в орган местного самоуправления подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов муниципального образования.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
ü фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
ü наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
ü суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
ü сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.